Пропустить навигацию.
Главная

Регламент предоставления и использования услуг провайдера NSUNet

Этот документ содержит информацию, регламентирующую деятельность провайдера, а также отношения с абонентами, порядок предоставления и оплаты услуг, правила использования сети, права и обязанности абонентов.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Услуги предоставляются только АБОНЕНТАМ ПРОВАЙДЕРА. АБОНЕНТОМ считается ЛИЦО, зарегистрированное ПРОВАЙДЕРОМ и заключившее с ПРОВАЙДЕРОМ Договор на абонентское обслуживание.

1.2. АБОНЕНТ является конечным пользователем и не имеет права на предоставление услуг ПРОВАЙДЕРА третьим лицам, если это не оформлено другими соглашениями с ПРОВАЙДЕРОМ.

1.3. При регистрации АБОНЕНТ получает номер договора, на который осуществляется ссылка при обращении к представителям ПРОВАЙДЕРА.

1.4. При поступлении на расчетный счет ПРОВАЙДЕРА первой предоплаты в расчетно-информационной системе ПРОВАЙДЕРА создается лицевой счет (ЛС) АБОНЕНТА. ЛС используется автоматизированной системой учета потребления услуг.

1.5. Получение услуг ПРОВАЙДЕРА в полном объеме гарантируется АБОНЕНТУ через 2 рабочих дня с момента заключения договора и согласования с ПРОВАЙДЕРОМ сетевых реквизитов АБОНЕНТА и поступления оплаты на расчетный счет ПРОВАЙДЕРА..

1.6. Изменение сетевых реквизитов АБОНЕНТА равносильно новой регистрации АБОНЕНТА в сети с оплатой соответствующего регистрационного взноса.

1.7. ПРОВАЙДЕР обеспечивает возможность круглосуточного получения услуг. Услуги Абонентского отдела и Службы технической поддержки ПРОВАЙДЕРА предоставляются только в рабочее время.

1.8. Если иное не оговорено в Прейскуранте, АБОНЕНТ самостоятельно оплачивает все услуги телефонных компаний (или других организаций) по установлению соединения с коммуникационным оборудованием ПРОВАЙДЕРА.

1.9. ПРОВАЙДЕР не несет ответственности за качество работы линий, каналов связи и коммутационного оборудования, предоставляемых другими организациями.

1.10. Официальные сообщения для АБОНЕНТОВ выставляются на WWW-сервере ПРОВАЙДЕРА.

1.11. ПРОВАЙДЕР имеет право временно прекратить предоставление услуг АБОНЕНТУ в следующих случаях:

— распространение информации, оскорбляющей честь и достоинство других АБОНЕНТОВ и персонала компьютерных сетей;

— размещение на web-серверах и страницах информации, носящей откровенно порнографический характер, а равно нарушающей общепринятые этические нормы,

— информации пропагандирующей национализм, расизм, информации противоправного характера;

— автоматизированное массовое распространение по электронной почте в сети материалов рекламного или коммерческого содержания, осуществляемое не через систему соответствующих данным материалам телеконференций;

— нарушение авторских прав на информацию, представленную в сети;

— намеренное нанесение ущерба другим лицам;

— вмешательство в действия других АБОНЕНТОВ или обслуживающего персонала (например, несанкционированный доступ к компьютерам и информационным источникам);

— невнесение предоплаты в течение 30 дней с момента полного исчерпания средств на ЛС АБОНЕНТА;

— нарушение договорных обязательств.

1.12. Рекламации по услугам принимаются в течение 30 дней от даты возникновения спорной ситуации.

1.13. ПРОВАЙДЕР не несет ответственности за компрометацию паролей по вине АБОНЕНТА. АБОНЕНТ обязан немедленно оповестить администраторов ПРОВАЙДЕРА о компрометации паролей. Рекламации, связанные с компрометацией паролей, принимаются к рассмотрению только в течение суток.

1.14. Методы и формы расчетов за пользование услугами определяются техническими средствами ПРОВАЙДЕРА и пересмотру не подлежат.

1.15. АБОНЕНТ самостоятельно отслеживает состояние ЛС.

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

2.1. ДОСТУП ПО КОММУТИРУЕМОМУ СОЕДИНЕНИЮ

2.1.1. По коммутируемой линии предоставляется доступ к информационным ресурсам и стандартным сервисам компьютерных сетей с персонального компьютера АБОНЕНТА.

2.1.2. С технологической точки зрения такое подключение представляет собой IP-соединение с сервером доступа ПРОВАЙДЕРА по коммутируемой телефонной линии с динамическим выделением IP-адреса на время сеанса работы (dial-up IP по протоколу PPP). Почтовые сервисы используют протокол POP3. Данный вид работы требует наличия у АБОНЕНТА IBM PC совместимого компьютера с оперативной памятью не менее 16Мб (рекомендуется 32Мб), модема (желательно, со скоростью не менее 14400 бит/сек), телефонной линии и операционной системы Windows (версии не ниже Windows 95 OSR2.х).

2.1.3. После поступления оплаты регистрации и предоплаты на расчетный счет ПРОВАЙДЕРА АБОНЕНТ получает:

— номер серии доступа;

— пароль для входа в сеть;

— адрес электронного почтового ящика;

— номер ЛС в расчетно-информационной системе ПРОВАЙДЕРА. (№ договора)

2.1.4. ПРОВАЙДЕР обеспечивает АБОНЕНТУ:

— консультации по всем вопросам, связанным с использованием предоставляемого ПРОВАЙДЕРОМ программного обеспечения (в рабочее время);

— круглосуточную передачу электронных сообщений АБОНЕНТА;

— круглосуточный прием и хранение на компьютерах ПРОВАЙДЕРА электронных сообщений, адресованных АБОНЕНТУ.

2.1.5. ПРОВАЙДЕР гарантирует хранение сообщений в почтовом ящике АБОНЕНТА, установленного объема, в течение срока действия Договора на абонентское обслуживание при условии положительного баланса на ЛС АБОНЕНТА.

2.1.6. В случае временного отключения по причинам, перечисленным в п.1.11, повторное включение возможно только после внесения платы за регистрацию и предоплаты в размере не ниже установленного минимума. Получение услуг ПРОВАЙДЕРА в полном объеме гарантируется АБОНЕНТУ через 2 рабочих дня после поступления оплаты на расчетный счет ПРОВАЙДЕРА.

3. РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ АБОНЕНТА НА WWW-СЕРВЕРАХ ПРОВАЙДЕРА

3.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1.1. АБОНЕНТ самостоятельно разрабатывает форму представления информации.

Разработка персоналом ПРОВАЙДЕРА осуществляется по отдельному Договору.

3.1.2. Оплата за размещение информации на серверах ПРОВАЙДЕРА производится с ЛС АБОНЕНТА.

3.1.3. Размещение информации и ее обновление осуществляются АБОНЕНТОМ по FTP.

3.1.4. ПРОВАЙДЕР обеспечивает возможность круглосуточного доступа к информации АБОНЕНТА.

3.1.5. При полном исчерпании средств на ЛС АБОНЕНТА доступ к его информации на WWW-серверах ПРОВАЙДЕРА закрывается.

3.1.6. Информация снимается с WWW-сервера ПРОВАЙДЕРА и не сохраняется, если в течение 30 дней с момента полного исчерпания средств на ЛС АБОНЕНТА не будет внесена очередная минимальная предоплата.

3.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ WWW-СТРАНИЦА

3.2.1. Информационная WWW-страница представляет собой гипертекстовый документ (набор документов), разработанный в стандарте HTML, общим объемом не более установленного в Прейскуранте.

3.2.2. WWW-странице присваивается адрес (URL) вида: www.nsunet.nsu.ru/~login