Отсрочка платежа

Если у Вас внезапно закончились деньги на лицевом счете, а пополнить баланс нет возможности, Вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж». При подключении обещанного платежа на Ваш счет зачисляется некоторая сумма (50, 100 или 150 рублей) и Вы можете продолжить пользоваться Интернетом. Чтобы подключить обещанный платеж, зайдите в личный кабинет абонента на сайте smart.nsu.ru, используя логин/пароль, который вы получили при заключении договора. В левом меню выберите «Сделать обещанный платеж», выберите сумму обещанного платежа срок, нажмите кнопку «Сохранить» Обратите внимание:
  • После истечения срока, сумма обещанного платежа спишется с Вашего лицевого счета.
  • Повторно взять обещанный платеж можно только после погашения первого.
Также Вы можете подключить обещанный платеж, позвонив в техническую поддержку NSUNet по номеру 363-41-93 или написав на почту support@nsunet.ru (не забудьте указать номер Вашего лицевого счета)