Обещанный платёж
Если у вас закончились деньги на лицевом счете, и вы не можете пополнить баланс, вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж».
Для подключения этой услуги:
Обратите внимание:
Для подключения этой услуги:
- Зайдите в свой личный кабинет на сайте lk.nsunet.ru, используя логин/пароль, которые вы получили при заключении договора.
- В левом меню выберите «Обещанный платеж», далее кнопка «Активировать обещанный платеж».
- После того как услуга подключилась, появится сообщение «Добавлен платеж. Уважаемый(ая) ФИО. Имеется подключенный обещанный платёж (Услуга: Обещанный платеж: Обещанный платеж (0.00 руб. )).»
- Платеж подключится на 5 дней и рассчитывается по Вашему тарифу.
Обратите внимание:
- После истечения срока, сумма обещанного платежа спишется с Вашего лицевого счета.
- Повторно взять обещанный платеж можно только после погашения первого.