Заблокировать/разблокировать лицевой счет
В личном кабинете абонента есть возможность включить добровольную блокировку лицевого счета в случае, если Вам нужно на некоторое время приостановить доступ в Интернет. Чтобы включить добровольную блокировку, зайдите в личный кабинет абонента на сайте smart.nsu.ru, используя логин/пароль, который вы получили при заключении договора. В левом меню выберите «Услуга IP», далее в столбце «Добровольная блокировка» нажмите «Подключить». Выберите дату окончания блокировки.
Также Вы можете подключить добровольную блокировку, позвонив в техническую поддержку NSUNet по номеру +7 (383) 363-41-93 или написав на почту support@nsunet.ru (не забудьте указать номер Вашего лицевого счета и дату окончания блокировки). Досрочно отключить услугу блокировки можно, позвонив по телефону технической поддержки NSUNet 343-41-93. Доступ в Интернет возобновится на следующий день.
Также Вы можете подключить добровольную блокировку, позвонив в техническую поддержку NSUNet по номеру +7 (383) 363-41-93 или написав на почту support@nsunet.ru (не забудьте указать номер Вашего лицевого счета и дату окончания блокировки). Досрочно отключить услугу блокировки можно, позвонив по телефону технической поддержки NSUNet 343-41-93. Доступ в Интернет возобновится на следующий день.